Историческая справка Состав школы Периодические издания (сборники трудов, журналы...) Гранты Открываем архивы Методические рекомендации Исторические чтения На главную страницу...
История создания школы Основные исследовательские задачи Научные направления
Результаты исследований Участие в учебном процессе Научно-педагогические связи

Участие в учебном процессе

На основе проведенных в рамках Научной школы исследований значительно повысился теоретический уровень преподавания базовых и специальных исторических дисциплин; общим правилом стало чтение лекций по проблемам источниковедения, историографии и методологии истории аспирантам и учителям истории; проведение научно-практических семинаров и исторических чтений. Разработаны и внедрены в учебный процесс теоретико-ориентированные методические пособия и указания по историографии, теории и методологии истории для студентов и аспирантов.

Выработаны и успешно внедряются единые требования к теоретико-методологическим и историографическим разделам диссертационных и квалификационных работ аспирантов и студентов. Разработаны методические указания по написанию теоретических и историографических разделов научных сочинений, а так же рекомендации для подготовки к сдаче кандидатского и вступительного экзамена по специальности 07.00.09 – историография, источниковедение и методы исторического исследования.


Заседание студенческих проблемных групп по методологии истории



Практикум по написанию и оформлению квалификационных работ

Опубликованные Э.А. Шеуджен курсы лекций по историографии, широко используются студентами и аспирантами в качестве учебных пособий. Разработан и читается на всех факультетах университет спецкурс «Научная деятельность: организация и методология исследования»

Подготовка аспирантов и докторантов

Основополагающие идеи и принципы Научной школы широко используются в диссертационных работах аспирантов и докторантов, защитивших выполненные квалификационные исследования в диссертационных советах Ростова н/Д, Казани, Махачкалы, Краснодара, Ставрополя, Майкопа. Диссертационная работа аспирантки Н.А. Решетовой "Интеллигенция Дона и революция" / Науч. рук. Э.А. Шеуджен, получила гранты Российского Общественного Научного Фонда (1997), Российского Гуманитарного Научного Фонда и Фонда Форда США (1998).

 

| Историческая справка | Состав школы | Периодические издания | Гранты |


| Открываем архивы | Методические рекомендации | Исторические чтения | Главная |

 

E-mail: bases11@yandex.ru

© Научная школа, 2004-2011     
Дата последнего обновления:
Счетчик посещений Counter.CO.KZ